Учитель-логопед Дурнева Галина Сергеевна осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у детей дошкольного возраста.
Ежегодно проводит обследование речевого развития детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи.
По результатам диагностики комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников.
Систематически проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. На занятиях использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.
Галина Сергеевна в своей работе широко использует методическую литературу, применяет передовой опыт педагогов.
Результаты логопедической работы, проводимой Галиной Сергеевной показывают положительную динамику коррекционно-развивающей помощи дошкольникам, нуждающимся в логопедическом сопровождении. Об этом свидетельствуют результаты диагностического обследования, проводимого на начало и конец учебного года.
Оценивая результативность коррекционно-образовательной работы Дурневой Г.С. можно отметить:
Галина Сергеевна работает в тесном контакте с учителями ,воспитателями, педагогом- психологом, посещает занятия и уроки, консультирует педагогов и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии, показывает открытые занятия, организует выставки дидактических игр и пособий.
Опыт работы Галины Сергеевны по звуковой культуре речи и развитию фонематического слуха был обобщён и распространён среди логопедов и воспитателей Хотынецкого района. Она имеет публикации по коррекционной педагогике в районной газете «Трибуна хлебороба».
Галина Сергеевна специалист высокого класса, не раз награждалась за успехи в деле воспитания и обучения детей.
Об этом свидетельствуют отзывы в её адрес коллег, родителей, студентов.
1 | Результаты коррекционно-развивающей деятельности | Положительная динамика коррекционно-развивающей помощи дошкольникам, нуждающимся в логопедическом сопровождении | + |
2 | Внедрение современных информационных технологий | Использование компьютерных программ в коррекционно-развивающем обучении; | + |
Наличие публикаций | + | ||
Наличие обобщенного опыта работы | + | ||
3 | Включенность в методическую работу | Участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) | + |
4 | Признание высокого профессионализма учителя-логопеда коллегами и родителями | Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя-логопеда со стороны родителей. | + |
Активное взаимодействие по вопросам преемственности со школой | + | ||
Активное взаимодействие с педагогом- психологом | + |