2020-05-18 09:37:22
Индивидуальные и психологические особенности детей таковы, что они не могут долго сидеть без игр, занятий и движения, поэтому в нашем дошкольном учреждении было принято решение продолжить работу с родителями и детьми в условиях самоизоляции. Всеми педагогами было организованно дистанционное общение через социальные сети, где каждый день они выкладывали в свою группу познавательный и занимательный материал, или давал ссылку на творческие мастер- классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого, провести опыты, сделать поделку, нарисовать рисунок на заданную тему или позаниматься на увлекательном занятии педагога (все это по желанию родителей (законных представителей).
В соцсетях педагоги также своевременно информируют родителей, дают групповые и индивидуальные консультации по интересующим вопросам с которыми столкнулись родители в данный момент.